Автоматизация сферы услуг

Светлая тема
+7 (846) 226-51-01

Чем можем быть полезны?

Автоматизируем бизнес сферы услуг Абонемент - менеджер с нуля и «под ключ» за 1 неделю

Эффективное управление предприятиями спортивно-оздоровительной и фитнес-индустрии

Изображение

Готовые и продуманные решения с любым количеством посадочных мест для:

01 Фитнес-клубов
02 Аквапарков
03 SPA-салонов
04 Бассейнов
05 Соляриев
06 Катков

Абонемент - менеджер — увеличивайте средний чек, минимизируйте рутинную работу и повышайте уровень лояльности ваших клиентов

778 +

отелей по всей России и СНГ
уже работают с Shelter

Система Абонемент - менеджер позволяет автоматизировать рабочие места всех подразделений: офиса продаж, ресепшн, кассы, персонала и т. д. , и содержит множество полезных инструментов, которые помогают сделать пребывание клиентов комфортным, а сервис — эффективным.

Изображение

Преимущества автоматизации

Модульность: 11 дополнительных модулей и 7 различных интерфейсов позволяют решить все задачи вашего бизнеса

Высокая отказоустойчивость системы и минимальные требования к «железу»

Интеграция с единой экосистемой продуктов: Абонемент-менеджер имеет интеграцию с системами r_keeper, Store House, Shelter

Взаимодействие с внешними системами: от сканирования документов до контроля доступа

Преимущества

18+ лет автоматизируем компании сферы услуг. Знаем все тонкости и нюансы бизнес-процессов. Вам достаточно лишь сказать нам тип заведения в день обращения и мы предложим готовое решение по автоматизации вашего бизнеса.

Учитываем любые особенности бизнеса и понимаем важность скорости запуска продаж и последующей бесперебойной работы. Адаптируем автоматизацию под ваши задачи. Оперативно установим оборудование, смонтируем сети и протестируем работу всех систем.

И у нас в 97% случаев уже есть готовое ПО для решения ваших задач. А для тех, кому нужен 100% индивидуальный подход - мы максимально оперативно разработаем и внедрим персонализированное ПО исходя из ваших пожеланий и особенностей бизнес-модели.

Срочное обновление ПО или изменения в законодательстве? Что-то сломалось? 1 звонок - и мы решим любую проблему наших клиентов on-line или приедем в течение нескольких часов. И да, вам не придется долго ждать на линии - мы ответим на звонок в течение 30 секунд.

Ценим ваше время и деньги

сосредоточьтесь на запуске точки питания, все процессы автоматизации бизнеса мы возьмем полностью на себя

Изображение
Изображение
Изображение

18+ лет автоматизируем и оказываем ежемесячную тех. поддержку компаниям сферы услуг по всей территории РФ

Погрузимся в ваш бизнес. Зададим уточняющие вопросы, детально вникнем в задачи, подготовим подробную и прозрачную смету всех работ.

Пропишем в Договоре все этапы и тайминги установки оборудования и ПО, их запуска, интеграции и тестирования «под ключ».

Поможем решить вопросы с государственными органами:

  • Зарегистрируем и подключим кассы к ЕГАИС
  • Создадим личные кабинеты ИФНС и ОФД
  • Настроим передачу данных маркированных товаров в Честный Знак и Меркурий

Обучим персонал и при необходимости повысим его квалификацию

Останемся с вами на связи и поможем максимально быстро решить любой вопрос  24/7

Рассчитайте стоимость автоматизации вашего бизнеса за 4 шага

Изображение

Выберите тип заведения

Укажите максимальное количество посетителей единовременно

Будет ли организовано питание гостей?

Заведение уже работает?

Заполните данные и мы свяжемся с Вами, уточним все детали и рассчитаем точную стоимость

Автоматизируем любые заведения спортивно-оздоровительной и фитнес-индустрии

Все возможности модульной системы автоматизации бизнеса сферы услуг Абонемент - менеджер

Клиентская база

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Регистрация клиента и хранение всей информации о нём:

– фотография клиента

– все контакты клиента

– биометрические параметры (рост, вес, размер ноги и т.д.)

– категории клиента (студент, пенсионер, постоянный гость,)

– медицинские показатели

– прикрепление к гостю личного идентификатора (карты)

– назначение персональных скидок.

  • В базе сохраняется информация обо всех клиентах, посетивших объект.
  • Быстрый поиск клиентов в базе (в т.ч. по номеру телефона и e-mail, категории клиента).
  • Есть возможность настройки отображения разных категорий: редкие гости, замороженные и заканчивающиеся абонементы, присутствующие и т.д.
  • Основные поля списка настраиваются под клиента.
  • Индивидуальная sms и e-mail рассылка клиентам.
  • Все операции с фолио детально отображаются и сохраняются в программе.

Счет клиента

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Контроль средств на балансе клиента (авансы, долги, состояние счёта).
  • Информация о полученных услугах, состоявшихся мероприятиях.
  • Отображение всей информации о платежах клиента.
  • Работа с  платежами клиента:

– продажа абонементов, товаров, услуг

внесение на счёт платежей, в том числе авансовых и целевых 

– полная и частичная оплата абонементов и полученных ранее услуг

– возвраты денег и услуг

– перенос услуг или денег на сторонний счёт, и т.д.

– назначение скидок на те или иные услуги

– возможность зачесть авансы (работа как с кредитной, так и с депозитной системой)

– Наличие нескольких видов оплат (наличными, безналичным платежом, кредитными картами, а так же, возможность комбинированной оплаты – в два шага.

  • Работа с абонементами клиента:

– контроль срока действия абонемента

– составление расписание абонемента

– назначение заморозок

– контроль мероприятий по конкретному абонементу

– просмотр доступных  клиенту ресурсов

– просмотр состава группы, в которую входит клиент.

  • Прокат оборудования

– просмотр доступных к прокату комплектов

– контроль над комплектами, выданными клиенту.

  • Информация обо всех выданных гостю идентификаторах (карты, браслеты и т.д.).
  • Контроль над выдачей подарочных сертификатов клиенту.
  • Детальная информация о медицинских характеристиках клиента (заболевания, противопоказания и показания и т.д.).
  • Контроль присутствия клиента в ресурсе.
  • Информация об индивидуальных скидках, бонусах клиента, и ПДС транзакциях.

Специалисты

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Заведение групп специальностей с указанием разрядов.
  • Составление графика работы специальности.
  • Назначение процентной ставки для  данной специальности.
  • Регистрация специалиста с указанием специальности, разряда, персонального расписания и процентной ставки.
  • Для каждого специалиста оформляется личная карточка (по аналогии с карточкой посетителя).
  • Каждому из специалистов возможно прикрепить идентификатор и назначать те или иные скидки.
  • Ведение графика мероприятий каждого специалиста.
  • Размещение информация о выполненных специалистом мероприятиях.
  • Возможность рассчитать процент от выполненных специалистом услуг.
  • Возможность быстро создать и распределить мероприятия для каждого из специалистов.

Мероприятия

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами

Отображение  всех мероприятий, проходящих в тех или иных ресурсах объекта. (в виде таблицы и в виде шахматки).

– Внешний вид таблицы и шахматки ресурсов легко настраивается.

– Возможно просматривать мероприятия на любую дату.

– Наработанная система фильтров для группировки мероприятий.

– Визуальное отображение хода мероприятия (не началось/выполняется/завершено).

– Отображение специалистов для каждого мероприятия, ФИО клиента, наименование  услуги, и т.д.

– Бронирование индивидуальных и групповых мероприятий, с учётом:

  • количества клиентов
  • типа мероприятия
  • времени начала и окончания мероприятия
  • продолжительности
  • выбора специалиста.

– Распределение клиентов по категориям при бронировании: (гарантированные, предварительная запись и лист ожидания).

– Все прошедшие мероприятия сохраняются в программе.

Быстрая продажа

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Быстрое приобретение услуг, товаров и абонементов без регистрации клиента (будет создано безымянное фолио, где будут отображаться дальнейшие операции).
  • Прикрепление идентификатора, а также поиск клиента по идентификатору.
  • Назначение скидки.
  • Возможность редактировать окно быстрой продажи. В т.ч. отображать те или иные абонементы, услуги, товары и виды оплаты, в зависимости от доступа для пользователя.

Сертификаты

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Возможность формировать и выдавать клиентам сертификаты, как в виде бонусных посещений или услуг, так и в виде отдельных абонементов.
  • Возможность контролировать выдачу сертификатов владельцам.

Тарифы

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами

Программа имеет широкие возможности настройки любых тарифов:

  • тарифы на определённый промежуток времени (час, несколько часов, день, несколько дней, неделя, месяц, год и т.д.)
  • тарифы на несколько посещений (с различным сроком действия и условиями),
  • безлимитные тарифы
  • тарифы с детализацией стоимости, зависимой  от времени суток, дня недели, месяца и т.д.
  • тарифы на определённые даты
  • тарифы с поминутной и посекундной тарификацией
  • тарифы для отдельных групп посетителей и спец.тарифы (детские, студенческие, VIP, тарифы с нулевой стоимостью).

Настраивается расписание продаж и период действия абонементов.

Возможность настроить тарифы для каждого заведения с учётом всех его потребностей.

Так же, при необходимости, возможны любые доработки по тарифам для каждого объекта.

Отчеты

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами

Возможность сформировать различные виды отчётов за необходимый период времени.

Наработанная база отчётов.

Возможность разработать отчет под запрос клиента

Выгрузка в 1С и Excel.

В модуле «Отчёты», могут быть сформированы все необходимые клиенту виды отчётов:

  • по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты)
  • популярность услуг
  • по ресурсам и мероприятиям
  • по прокату
  • работа специалистов
  • лояльные и потерянные клиенты
  • сравнение продаж по типам абонементов и др.

При необходимости, мы можем разработать отчёт необходимый именно вашему предприятию.

Дополнительные модули

Изображение
Если появились вопросы, свяжитесь с нами
  • Модуль «Договорная Работа»

Предназначен для хранения и ведения информации о работе с организациями, а так же для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисление услуг.

  • Модуль «Менеджер Звонков»

Предназначен для регистрации входящих и исходящих звонков с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.

  • Модуль «Абонемент Он-лайн»

Отвечает за  покупку абонементов и бронирование мероприятий через интернет, а так же  обеспечивает клиенту просмотр всей необходимой информации о ресурсах и мероприятиях объекта в режиме он-лайн. 

  • Подписка на sms и e-mail рассылки

Возможность рассылки основной информации об объекте через sms и e-mail.

Наши клиенты

Надежные партнеры на пути к успеху: доверьте нам свои бизнес-процессы и достигните новых высот вместе с CARBIS

Нам действительно
выгодно, чтобы у вас все работало «как часы»

Чем меньше простоев по техническим неполадкам, тем больше у вас прибыли. А значит — больше возможностей для масштабирования бизнеса и выше вероятность, что вы обратитесь к нам снова при открытии новой точки вашей сети заведений

Смотреть

У вас смежная область? Или планируете открыть несколько направлений бизнеса?

Автоматизируем любые процессы сферы услуг

Голова идет кругом?

Нет времени вникать во все тонкости и нюансы? Нет проблем!

Нажимая на кнопку «Заказать расчет», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Готовые решения

Заполните данные, а мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

Мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Заполните данные и мы рассчитаем автоматизацию бизнеса

или сориентируем по стоимости и срокам решения стоящей перед вами задачи

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Заполните данные и мы рассчитаем автоматизацию бизнеса

или сориентируем по стоимости и срокам решения стоящей перед вами задачи

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на политику обработки персональных данных

Спасибо за заявку

мы свяжемся с Вами в ближайшее время